Работа в Китае для украинцев

Преподаем китайским детям английский язык

 

Teach English in China – это программа, которая специально разработана для русскоговорящих людей с хорошим знанием английского языка.

 

Работа в Китае для украинцев, предоставляемая компанией «j1abroad», позволяет юношам и девушкам в возрасте до 35 лет, хорошо владеющим английским языком без опыта работы и специального образования, обучать китайских дошкольников английской речи.

 

Для этого используется уникальная методика, при этом, молодым людям, направленным от «j1abroad» знание китайского языка не требуется.

 

Развитие в Китае английского языка

 

Еще в далеких 1600 годах английскими проповедниками в Китае (Монако) были открыты первые школы, в которых преподавался английский язык. И лишь в XIX столетии в связи с развитием внешних экономических отношений с другими странами, английский язык стал внедряться в глубь страны.

 

В это же время многие китайцы, говорящие на разных диалектах, для общения между собой начали использовать «Pidgin English». Pidgin – это слово не имеет конкретного перевода, оно означает слово business, искаженное на китайский манер.

 

В конце XIX века, Китай потерпел поражение в Японо-Китайской войне и на пороге XX столетия, перенес бедственные последствия после восстания «боксеров», тогда погибло 130 000 китайцев и несколько тысяч иностранцев. В этот период благодаря широкой поддержке правительства страны в школах Китая активно стали изучать новые дисциплины и иностранные языки.

 

Более того, в этот период китайское государство в прибрежных городах усилило международные контакты в научной сфере, экономике, и культуре.

 

Японо-китайская война (1937-1945гг) вновь потребовала усиления знаний, связанных с английским языком, но после прихода в 1949 году к Власти Компартии Китая был выдвинут новый политический курс, где категорически не воспринималось сотрудничество со странами империализма, английский язык был вычеркнут на целые десятилетия, а в приоритете было изучение русского языка.

 

Однако Китай, как и другие страны должен был экономически развиваться, и его правительство позволило ученым негласно через литературу обучаться английскому языку, что давало им доступ к современным достижениям в науке. Знание английского языка также было необходимо дипломатам.

 

1979 год ознаменован началом в проведении реформ, что дало толчок быстрому экономическому развитию Китая, последующему улучшению жизненного уровня и повсеместному распространению изучения английского языка.

 

В настоящее время китайскими властями приветствуется работа в Китае для украинцев, которые приезжают в страну поделиться с китайскими дошкольниками своими знаниями английского языка.

 

На сегодняшний день статистика от различных источников подчеркивает, что около 400 000 000 китайцев изучают английский язык, а это ни много, ни мало, ¼ от общего количества людей в мире, которые обучаются знанию английской речи.

 

Министерство образования Китая в 2001г поддержало решение по изучению английского языка в рамках школьной программы, начиная с третьего года обучения. В школах, делающих акцент на этих знаниях, детям его преподают с первого класса.

 

Английский язык изучается школьниками вплоть до последнего класса и продолжает преподаваться студентам, поступившим в ВУЗы. Современные китайцы, живущие в мегаполисах, отдают детей в детсады, уже проводящие обучение английскому. Это привело к тому, что многие китайцы либо владеют английской речью, либо, как минимум, ее понимают.

 

В такой тенденции есть и негативные последствия. Китайцы практически не знают немецкий, французский, русский и японский языки, а ведь в прошлом они активно преподавались в учебных заведениях страны. Безусловно, от этого заметно пострадала китайская лингвистика.

 

Однако существуют причины активного изучения китайцами английского языка. Все мы знаем, что это язык мирового общения. Умение говорить и понимать на английском – это обязательное условие для получения образования и развития карьерного роста.

 

Государством Китая приветствуется и поддерживается знание его граждан английского языка, так как – этот факт способствует формированию имиджа Китая на мировом экономическом, политическом и научном уровне.

 

Тем не менее, несмотря на то, что в стране происходит ежегодный рост изучающих английский язык, эта цифра не является масштабным показателем, и уровень знаний китайцев оставляет желать лучшего.

 

Работа в Китае для украинцев, которые будут готовить дошкольников и давать им начальные знания английского языка, важна также потому, что школьники не стремятся получать нужные знания, в отличие от их родителей, которые понимают суть проблемы.

 

Во многих китайских школах количество детей в классе достигает 60-ти человек, что сводит изучение языка лишь к выполнению домашних заданий и регулярному письменному тестированию. Знания самих учителей, порой, ограничены неусовершенствованными навыками, они сами с трудом перестраиваются на преподавание, основанное на современных методах.

 

Суть инновационных техник такова: ученик должен быть вовлечен в дебаты и групповое общение, где на базе полученных знаний  наиболее проявляется разговорный опыт.

 

Существует еще один значительный фактор слабых школьных знаний языка – это территориальная неравномерность. Население прибрежных мегаполисов свободно владеет английской речью, а в небольших городах эти знания значительно отстают.

 

На сегодняшний день, количество китайцев, изучающих английский язык, насчитывает больше, чем все население Соединенных Штатов Америки и есть все основания предполагать, что в дальнейшем рост желающих получить эти знания будет увеличиваться.

 

В данный момент, Китай является одной из первых мировых стран, доминирующих в этом показателе. Однако соотношение количества и качества еще очень слабое и китайцы лишь только стоят на пороге для получения статуса государства с англоговорящим населением.